У нас совершенно не складываются отношения. Сложно даже понять в чем дело. По идее они делают всё правильно. Возможно у них дейчтвительно были временные трудности. собственно интернета не было всего сутки. Но для меня это были важные сутки, и когда в среду в 14:25 инет пропал, я им стал звонить. так мы общались 5-6 раз до 20:00 после чего выяснилось (из подслушанного разговора с монтажниками),
что "к сожалению" до нашей парадной они не дошли.
Ну, ладно, в конце концов, они "меняли _детали_" и пытались найти неисправность. почему бы им не продолжить это делать завтра.?

Да, я был немного огорчен, и сказал: "Советую подумать о какой-нибудь программе лояльности" На что получил очень доходчивый ответ:
"По договору об оказании услуг, мы имеем право делать ремонт до 4х дней"

Надо сказать, они сдержали обещание. инет заработал после 15:00 на следующий день. Но желание сменить провайдера как-то очень сильно окрепло.


@темы: Провайдер